НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Томск

Вы из Томска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Sorento c 2014 Внедорожник

Закрыть

Комплектации и цены Kia Sorento на 2018 год

Комплектация Двигатель Цена, руб Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить

Comfort

2.4 6AT (188 л.с.)

2 134 900

1 964 900

АИ-95

Полный

195

- - / - - / 8

Luxe

2.4 6AT (188 л.с.)

2 224 900

2 054 900

АИ-95

Полный

195

- - / - - / 8

Luxe

2.2D 6AT (200 л.с.)

2 344 000

2 174 000

Дизель

Передний

203

- - / - - / - -

Prestige

2.2D 6AT (200 л.с.)

2 444 900

2 274 900

Дизель

Полный

203

10.1 / 6.4 / 7.8

Prestige

3.3 6AT (250 л.с.)

2 444 900

2 274 900

АИ-95

Полный

210

14.4 / 8.3 / 10.5

Premium

2.2D 6AT (200 л.с.)

2 664 900

2 494 900

Дизель

Полный

203

10.1 / 6.4 / 7.8

Premium

3.3 6AT (250 л.с.)

2 664 900

2 494 900

АИ-95

Полный

210

14.4 / 8.3 / 10.5

GT line

2.2D 6AT (200 л.с.)

2 714 900

2 544 900

Дизель

Полный

203

10.1 / 6.4 / 7.8

GT line

3.3 6AT (250 л.с.)

2 714 900

2 544 900

АИ-95

Полный

210

14.4 / 8.3 / 10.5

* Цены действительны с 15 Января 2018

Пользователи нашего сайта часто сравнивают автомобили между собой.
Здесь вы можете увидеть наиболее популярные варианты сравнений просматриваемого автомобиля с конкурентами. Каждое сравнение вынесено в отдельный столбик. Сверху представлены модели наиболее часто побеждавшие в этом сравнении.
Если вы наведёте курсор на интересующее вас сравнение, то увидете точную оценку предпочтений наших пользователей, а также ссылку на данное сравнение.

Сравнения Kia Sorento с конкурентами

Kia Sorento Prime стремится в премиум

Kia Sorento третьего поколения специально для России получил "фамилию" Prime («основной», «исходный»). Сделано это было, чтобы избежать некоторой путаницы с остающимся в продаже Kia Sorento второго поколения, а также сообщить всем о премиальности новой модели.

Платформа у Sorento осталась прежней, но колёсная база выросла на 80 мм, а сзади появился новый подрамник с увеличенными сайлент-блоками, также изменилась геометрия подвесок. Кузов выше пола — новый: доля высокопрочных сталей возросла с 24% до 53%, жёсткость кузова на кручение увеличилась на 14%. В России в отличии от Европы или Америки новый Kia Sorento предлагается только с дизельным двигателем, шестиступенчатым автоматом и полным приводом.

Габариты
От носа до хвоста — 4780 мм (+95 мм к длине обычного Sorento), колёсная база — 2780 мм (+80 мм). Базовые колёса 17-дюймовые, у дорогих комплектаций диаметр дисков составляет 18 или 19 дюймов.

Внутреннее оформление автомобиля, определённо, вышло на новый качественный уровень, как в плане дизайна, так и относительно качества используемых материалов, и качества сборки.

Мягкий пластик передней панели прострочен нитками, кожа на сиденьях перфорирована, усилия на кнопках и рычажках выверены, а декор удачно имитирует тёмное дерево и металл. Из минусов — разве что недостаточные диапазоны регулировки рулевой колонки для тех, у кого ноги длинны, а руки коротки. А вот к удобству пользования мультимедийной системой, как и к качеству картинки или быстродействию, придраться не получится.

Дорогие комплектации внедорожника оснащены виртуальным спидометром и восьмидюймовый сенсорным дисплеем. Камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон и круиз-контроль с функцией автоматической остановки доступны только в самых топовых комплектациях. Биксеноновые фары и светодиодные фонари идут за доплату.

На второй ряд садиться легко: широкий дверной проём, царский простор, ровный пол, регулируемый диван, шторки на окнах — красота! Пассажиры опционального третьего ряда тоже не забыты: у них отдельный блок кондиционера и подстаканники, хотя от тесноты это не спасает.

Чтобы попасть в багажник, не нужно нажимать кнопок или водить ногой под бампером. Достаточно просто подойти к машине сзади в пределах полутора метров. Сперва Sorento пискнет — это вы попали в зону обнаружения. А секунд через восемь-десять, когда Kia убедится в ваших намерениях, электропривод откроет дверь вместительного отсека. Функция отключается через борткомпьютер.

Опциональное водительское кресло с регулируемой по длине подушкой неплохо держит в поворотах. А вот задний диван, двигающийся в пределах 270 мм, с регулируемой спинкой мог бы быть и помягче. Третий ряд — с приподнятым на 14 мм потолком, лёгким доступом и удобствами для людей ниже 180 см: тут не только подстаканники, но и блок климатической установки!

Объём багажника вырос как в пятиместном варианте — 660–1732 л (против 660–1675 л ранее), так и в семиместном: 124–1662 л (91–1570 л).

Турбодизель 2.2 литра, пожалуй, является оптимальным агрегатом для двухтонного кроссовера. Двести "лошадок" для такого внедорожника это не сверх достижение, но крутящий момент целых 441 Н*м. На холостых дизель тарахтит умеренно, без вибраций. Стартует Sorento уверенно, а судя по ощущениям обещанные 9,6 с разгона до 100 км/ч близки с реальными показателями. Ускорения со средних скоростей впечатляют больше спуртов с места: уверенность водителя при обгонах сохраняется и на 60 км/ч, и на 140.

В быстром загородном ритме с частыми обгонами расход топлива составляет 10–11 л/100 км. В спокойном — можно уложиться и в семь.

Шумоизоляция потрясающая! По словам корейцев, дополнительные звукопоглощающие маты позволили снизить уровень шума на 3–6%. На деле кажется, что улучшения куда масштабнее. Гул от набегающего воздуха и широких шин равномерно распределяется по салону, не мешая седокам общаться. Если не насиловать дизель, то тихо настолько, что, не повышая голоса, можно разговаривать с водителем, находясь на третьем ряду.

Увы, мотору откровенно не повезло с «автоматом». Коробка передач собственной разработки Hyundai-KIA умеет мягко менять диапазоны, но делать это шустро её не научили. Стоит поехать чуть резче, как возникают заминки и начинает мешать рьяное желание Sorento разгоняться в пределах одной передачи. При резком нажатии акселератора переключение на две ступени вниз происходит поэтапно, с паузами. Причём в спортрежиме, благодаря которому машина живее реагирует на подачу топлива, тот же процесс почему-то занимает даже больше времени. Но если не топтать педаль в пол, то Sport в большинстве ситуаций предпочтительнее.

Вслед за «автоматом» претензии Kia на премиум-статус оспаривает посредственное рулевое управление. Я не жду от Sorento повадок Porsche, но даже обычному водителю кроссовера в штатных режимах было бы не лишним знать, что происходит с управляемыми колёсами. Тут же, словно в тёмной комнате с завязанными глазами, — информации минимум. При переходе в Sport (кнопка на центральном тоннеле меняет настройки силового агрегата и электроусилителя) баранка тяжелеет, но это улучшает связь с машиной только на прямой. Изменение программы управления не избавляет от низкой чувствительности привода. Добавьте сюда ещё большие крены и склонные к быстрому перегреву тормоза.

Подогрев руля и вентиляция сидений — опции. Около рычага коробки передач — кнопка смены режимов работы силового агрегата и электроусилителя руля. Амортизаторы Sorento пассивные: электронноуправляемые, по словам создателей, ему ни к чему.

Цены Kia Sorento Prime

Дело в том, что Sorento второго поколения собирают в Калининграде по полному циклу, и хотя вся штамповка приходит из Кореи, это позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. Интересно, что процент локализации держат в секрете, однако по аналогии с дорестайлинговой калужской версией Mitsubishi Outlander можно предположить локализацию Sorento на уровне 20%. А вот Sorento Prime будет приплывать в Калиниград в виде машинокомлектов. Собирают его крупноузловым способом, что также оказывает своё влияние на цену. Стоимость Kia Sorento Prime в минимальной  комплектации составляет 2 109 900 рублей, а в максимальной 2 469 900 рублей.

Краткий итог::
Sorento Prime действительно воспринимается дороже, чем Sorento предыдущего поколения. Ну так и цена на 700 000 рублей больше. Обе машины остаются на рынке, и пересечение аудиторий должно быть минимальным.

Хорошему двигателю навязан далёкий от идеала «автомат», акцент при доводке ходовых качеств явно смещён в пользу комфорта, а управляемость осталась совершенно безвкусной.  Быстрые повороты Sorento не любит — связь по рулю слабенькая, чувствительность низкая, а крены большие. У простого Sorento нет выдающихся качеств, но нет и явных провалов. Выбор между ним и Праймом — это выбор между хорошим и новым. Корейцы в очередной раз продемонстрировали блестящий результат при фокусировке на определённых потребительских качествах. Однако однозначно утверждать несомненной премиальности автомобиля пожалуй преждевременно.

В прошлом году Kia Sorento второго поколения разошлась в России объемом 10 866 шт., из которых менее трети, а именно 2986, пришлось на дизельные исполнения. У главного конкурента Hyundai Santa Fe доля дизелей выше: 3450 шт. из общих 8128.

 


Новости о Kia Sorento

Объявлена дата появления в России обновленного Kia Sorento Prime

19.12.2017

Объявлена дата появления в России обновленного Kia Sorento Prime

Флагманский кроссовер модельного ряда Kia, Sorento Prime, готов приехать в Россию в обновленном варианте. Модель подверглась легкому рестайлингу, получила больше вариантов отделки салона и кое-какие интересные изменения по технике.

Дата приезда обновленного Kia Sorento Prime в Россию раскрыта

30.10.2017

Дата приезда обновленного Kia Sorento Prime в Россию раскрыта

В сентябре компания Kia представила кроссовер Sorento Prime после планового рестайлинга. И Теперь появилась уточненная информация о том, когда новинка доедет до России.

Публично представлен обновленный Kia Sorento Prime

14.09.2017

Публично представлен обновленный Kia Sorento Prime

Компания Kia провела плановый рестайлинг популярного семейного кроссовера. Представленный во Франкфурте автомобиль получил освежающие штрихи во внешности и интерьере, новые опции, спортивный пакет и новый автомат. Уже известны сроки появления в России.

Обновленный Kia Sorento Prime доедет до России в 2018 году

05.09.2017

Обновленный Kia Sorento Prime доедет до России в 2018 году

На следующей неделе во Франкфурте дебютирует обновленный вседорожник Kia Sorento Prime, который появится у российских дилеров в 2018 году. На выставке покажут европейский вариант модели, тогда как автомобиль для Южной Кореи (они друг от друга почти ничем не отличаются) был представлен в июле этого года.

Где можно купить Kia Sorento в Томске

Показать на большой карте

Сто коней

0

Адрес:

Томск, ул. Владимира Высоцкого, дом 25, строение 6

Телефон:

+7 (382) 263-44-44

stokoney.kia.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.